Маленькая независимая программа от клиента, его версии, сервера и т.д., которая имеет возможность посылать в окна клиента L2 текстовые команды (такие как /target, /useskill, /sitstand, /attack, /assist и т.д.)
Как она работает?
Работает она через буфер обмена, перехватывая из него данные, если же в Буфере нашлись данные которые относятся к ней, то она их обрабатывает и использует по назначению.
Какой от нее толк?
Возможность управлять 2мя и более окнами не переключаясь на них.
Где ее найти, и как с нею работать?
Для удачной установки, и настройки Евелины под себя, своих суппортов и т.д. необходимо 2 программы:
Данная программа осуществляет выполнение написанных нами скриптов. А сама эвелина передает эти команды от скрипта непосредственно к клиенту.
Дополнительная информация: Описание команд к AutoHotkey
На мой взгляд здесь достаточно детально расписаны все возможности данного софта. Советую прочитать новичкам. Поможет избежать лишних вопросов.
SET N - Устанавливает связь с активным окном Линейки и N, где N = любой символ(например 1 2 3 или a b и с или вообще % Ъ.Количество окон ограниченно лишь количеством доступных символов)
TOP N - Делает верхним окно с именем N и передает ему ввод с клавиатуры.
KEY N F - Передает окну N нажатие служебной клавиши F1 - F12. Где
F1=1, ... , F9=9, F10=0, F11=-, F12= =.
KEY N AF - Передает окну N нажатие колбинации клавишь AltF1-F10(Пример KEY 1 A5)
STR N qwerty - Передает окну N строку окруженную с двух сторон нажатием клавиши Enter
предназначена для передачи команд команд /assist, /target, /sit других команд и произнесения фраз типа - Привет, Стоять я сказал, Не стреляй
например STR 2 не убивай, я всё отдам.
Настройка AHK ( Auto Hot Key), или простым языком написание под него скрипта.
В первую очередь я хотел бы обратить Ваше внимание на соблюдение синтаксиса и небольшое наличие знаний программирования.
Все скрипты АНК имеют соответствующее разширение *.ahk, иначе выполняться небудет.
Неимеет никакого значения где АНК и Евелина будут находиться, пусть то будет папка .. /L2/system/ или же корневик D:/
Неимеет никакого значения, что первым было запущенно - Клиент Л2, или же Евелина с АНК.
Евелина и АНК отдельные друг от друга программное обеспечение.
Смысл связки АНК с Евелиной?
Евелина управляется через Буфер Обмена вашего компьютер, АНК может биндить кнопки\сочитание на команды которые смогут "загонять" в буфер данные, которые будут требоваться для Евелины.
Любой АНК Скрипт имеет более чем четкое начало:
Код:
#InstallKeybdHook
#UseHook ON
#MaxThreadsPerHotkey 1
#MaxThreadsBuffer On
Прим. Данную шапку менять нельзя. Это приведет к тому, что скрипт будет не работоспособным.
Отправление в Буфер любых данных:
Код:
clipboard=ваши данные
Прим. Соблюдаем синтаксис - НИКАКИХ КАВЫЧЕК
Забивание на Клавиши и их Сочитания:
Код:
Esc::clipboard=ваши данные
Для одиночной строчки, где:
Esc - кнопка
:: - синтаксис присваения
clipboard=ваши данные - что присволили.
Если нужно выполнение сразу нескольких команд, то:
Код:
Esc::
clipboard=ваши данные 1
sleep, 500
clipboard=ваши данные 2
return
Прим.
sleep, 500 - таймаут в 500 мсек (0.5 сек)
Комбинация Клавиш:
Код:
RAlt & 1::clipboard =наши данные
Прим.
RAlt & 1 - Комбинация "ПРАВОГО АЛЬТА" и "1"
Цикличности:
Код:
Loop, 3
{
Sleep, 100
}
Прим:Ограниченный цикл - 3 повтора. Если убрать 3, то цикл станет неограниченным и его надо будет ставить в самом начале скрипта после (#)
Перейдем непосредственно к ее использованию.
Как уже было сказано нам надо:
1. Evelina.exe в корневике любой папки.
2. Созданный ручками файл <имя скрипта>.ahk в той же папке.
Открываем <имя скрипта>.ahk Блокнотом или любым текстовым редактором.
И тут мы начинаем писать скрипт под Евелину.
Разложим по полочкам, что у нас должно быть:
1) Инициализация АНК
2) Бинды установки нумеровки Окон Клиента Л2.
3) Бинды на команды, которые будут отправляться в Окна Л2 по их номерации.
1. Инициализация АНК
Она неменяется в зависимости от любого вида Скрипта, всегда остается такой:
Код:
#InstallKeybdHook
#UseHook ON
#MaxThreadsPerHotkey 1
#MaxThreadsBuffer On
Что это все означает, Вам лучше незнать, а если сильно интерестно лезьте в Хелпы!
2. Бинды установки нумеровки Окон Клиента Л2
Установка Окон Л2 происходит через команду SET <номер окна>
Что для этого нам надо:
Обозначиться какие комбинации будем использовать для данной процедуры, я лично использую RAlt+[1-9]
Здесь при сочитании клавишь <Правый Альт> и <1-9> отправляется в Буфер обмена фраза "SET <1-9>", где <1-9> в будущем будет номер окна, которое будет известно только Евелине, и через которое она будет им "управлять".
Прим:
Для идеальной работы Евелины, создатель рекомендует предавать ей "Наивысший" процессорный приоритет.
Сделаем это при помощи АНК:
1) Запустим Евелину.
2) Установим ей приоритет.
Код:
Run evelina.exe, , min, eve_PID
Process, priority, %eve_PID%, "High"
Собственно с этого момента начинается полет ваших мыслей... Придумывайте, что вам нужно и описывайте в скрипте...
Регенерация МР\НР
Выполняется три действия:
1) Суппорт берет Наш таргет
2) Использует Скилл
3) Обратно берет Наш таргет (тем самым он прицепится к нам на хвост)
Очень неприятным минусом программы является то, что для передачи данных используется буфер обмена, а следовательно Ctrl+C и Сtrl+V одновременно с Эвелиной не юзабельны.