маленькая заявочка...
|
|
MiLeHa | Дата: Среда, 18.06.2008, 23:22 | Сообщение # 1 |
Tai Liira
Статус: Offline
| Здраствуйте, я хочу вступить в ваш клан потому, что хочу быть полезной и найти друзей.И там моя мама(игровая)... 1. Юля 2. 20 лет, женский 3. MILeHa, БД, 41 лвл 4. MILeHa БД 41 лвла без клана 5. MILeHa 6. нейтрал 7. Вроде еще нету...я же холосая=)) Играю я уже почти 3 года...за это время меня раздели уже 3 раза(не везучая я)..но надеюсь этого больше не повторится..воть.. Одевать меня я вас не прошу ...шмот у меня есть и Б и А...расту быстро Так что теперь все зависит только от вашего слова... P.S: Спасибо, что уделили мне пару минут...
Известно, что смерть придет... Но не известно когда...
Сообщение отредактировал MiLeHa - Среда, 18.06.2008, 23:32 |
|
| |
TOUX | Дата: Среда, 18.06.2008, 23:31 | Сообщение # 2 |
Tai Liira, Критик
| Quote (MiLeHa) Здраствуйте, я хочу вступить в ваш клан потому, что хочу быть полезной и найти друзей.И там моя мама(игровая)... в какой такой клан? и какая такая мама?
Я живу тут. BlackBird: PK 83\Necr 56\ Noblе ЕМ 80+\Tyr 7x \ Noble SM 78+ \Bish 7x \ Noble SwS 75 \ Noble
|
|
| |
TyTy | Дата: Среда, 18.06.2008, 23:32 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
| а кем раньше играла?
Маленький спойлер в катакомбах стоял, рядом spellhowler в моба стрелял. Кончились баффы, spellhowler упал, спойлер "гыгыкнул" и SOES поднял... Позапрошлую Аватару убрал ДБорк. цензура )))
|
|
| |
MiLeHa | Дата: Среда, 18.06.2008, 23:34 | Сообщение # 4 |
Tai Liira
| это игровая мама...если она захочет сама скажет...а клан....куда распределите... Добавлено (18.06.2008, 23:34) ---------------------------------------------
Quote (TyTy) а кем раньше играла? ДА xDarkAvengerx но к сожалению ее раздели буквально неделю назад...она была 74..
|
|
| |
TOUX | Дата: Среда, 18.06.2008, 23:39 | Сообщение # 5 |
Tai Liira, Критик
| Quote (MiLeHa) а клан....куда распределите... Ровно! К тебе клиент Добавлено (18.06.2008, 23:39) ---------------------------------------------