В этом скрипте содержится описание всех скиллов для игроков и NPC. Всего файлов: 1
Общий размер: 28408408 байт
Размер в архиве: 388063 байт
Степерь сжатия: 1%
http://ta-parat.clan.su/_fr/1/skilldata.rar
Добавлено (03.02.2008, 03:54)
---------------------------------------------
Чет я не понял, почему форум первую букву названия потерял?
Добавлено (03.02.2008, 04:19)
---------------------------------------------
Как этим всем пользоваться:
1. Открываем l2db.ru
2. Лезем в раздел "Классы/Cкиллы"
3. Находим свою профу
4. Тыкаем на значек профы
5. Переключаемся на 4 хроники(по умолчанию стоит интерлюд)
6. Находим нужный скилл поиском
7. Тыкаем по иконке скилла.
8. Находим в верхней части описания серверное имя, например: s_stun_shot23
9. запоминаем это имя. (Запомните, а лучше запишите, потому что запомнить это нивазможна!)
10. Открываем Экселем(или другим табличным редактором) файл skilldata.txt
11. Юзаем поиск по серверному имени(тому, которое мы запомнили)
12. Чешем репу в догадках: "А че эт за цыфирки такие и букаффки?"
Немного про разделы описания скиллов:
skill_name = -- название скилла
/* [데들리 블로우] */ -- коммент для корейских программеров
skill_id = -- идентификатор скилла
level = -- уровень скилла. (заточенные скиллы имеют трехзначные уровни)
operate_type = -- тип скилла (активный, пассивный, тоггл и т.п.)
magic_level = -- уровень изучения скилла
effect = -- ну, это собсно что из себя скилл представляет
operate_cond = -- необходимые условия для использования скилла. (например, лук в руках для стан-шота)
is_magic = -- магия или нет. будет ли блочиться сайленсом.
mp_consume1 = -- первая часть маны, которая используется для использования(простите плз за тавтологию) скилла.
mp_consume2 = -- вторая часть маны
cast_range = -- начальное расстояние до цели
effective_range = -- максимальное расстояние до цели
skill_hit_time = skill_cool_time = skill_hit_cancel_time = --хоть убейте, не понимаю как этицифры связаны со скоростью каста.
reuse_delay = -- время перезарядки
attribute = атрибут скилла(огонь, вода, ветер и т.д.)
effect_point = -- не знаю.
target_type = -- на кого можно использовать.
affect_scope = -- на сколько целей действует
affect_limit = -- хз...
next_action = следующее действие после скилла.
ride_state = -- можно ли юзать верхом