Понедельник, 23.12.2024, 06:50


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Серверный скрипт по параметрам скиллов. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Серверный скрипт по параметрам скиллов.
EagleheartДата: Воскресенье, 03.02.2008, 04:19 | Сообщение # 1
Sun Cross, Кот Ученый
Группа: Angijak
Сообщений: 1884
Репутация: 20
Статус: Offline
В этом скрипте содержится описание всех скиллов для игроков и NPC.

Всего файлов: 1
Общий размер: 28408408 байт
Размер в архиве: 388063 байт
Степерь сжатия: 1%

http://ta-parat.clan.su/_fr/1/skilldata.rar

Добавлено (03.02.2008, 03:54)
---------------------------------------------
Чет я не понял, почему форум первую букву названия потерял?

Добавлено (03.02.2008, 04:19)
---------------------------------------------
Как этим всем пользоваться:
1. Открываем l2db.ru
2. Лезем в раздел "Классы/Cкиллы"
3. Находим свою профу
4. Тыкаем на значек профы
5. Переключаемся на 4 хроники(по умолчанию стоит интерлюд)
6. Находим нужный скилл поиском
7. Тыкаем по иконке скилла.
8. Находим в верхней части описания серверное имя, например: s_stun_shot23
9. запоминаем это имя. (Запомните, а лучше запишите, потому что запомнить это нивазможна!)
10. Открываем Экселем(или другим табличным редактором) файл skilldata.txt
11. Юзаем поиск по серверному имени(тому, которое мы запомнили)
12. Чешем репу в догадках: "А че эт за цыфирки такие и букаффки?"

Немного про разделы описания скиллов:
skill_name = -- название скилла
/* [데들리 블로우] */ -- коммент для корейских программеров
skill_id = -- идентификатор скилла
level = -- уровень скилла. (заточенные скиллы имеют трехзначные уровни)
operate_type = -- тип скилла (активный, пассивный, тоггл и т.п.)
magic_level = -- уровень изучения скилла
effect = -- ну, это собсно что из себя скилл представляет
operate_cond = -- необходимые условия для использования скилла. (например, лук в руках для стан-шота)
is_magic = -- магия или нет. будет ли блочиться сайленсом.
mp_consume1 = -- первая часть маны, которая используется для использования(простите плз за тавтологию) скилла.
mp_consume2 = -- вторая часть маны
cast_range = -- начальное расстояние до цели
effective_range = -- максимальное расстояние до цели
skill_hit_time = skill_cool_time = skill_hit_cancel_time = --хоть убейте, не понимаю как этицифры связаны со скоростью каста.
reuse_delay = -- время перезарядки
attribute = атрибут скилла(огонь, вода, ветер и т.д.)
effect_point = -- не знаю.
target_type = -- на кого можно использовать.
affect_scope = -- на сколько целей действует
affect_limit = -- хз...
next_action = следующее действие после скилла.
ride_state = -- можно ли юзать верхом

Прикрепления: skilldata.rar (379.1 Kb)



Все до фени... Дык, елы-палы!
Состоянье набекрени, что нам
Боги, дворцы да каналы?...


Сообщение отредактировал Eagleheart - Воскресенье, 03.02.2008, 03:53
 
VaisheДата: Воскресенье, 03.02.2008, 11:53 | Сообщение # 2
Sun Cross, Iagilot
Группа: Друг альянса
Сообщений: 324
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Eagleheart)
skill_hit_time = skill_cool_time = skill_hit_cancel_time

Судя по названию skill_hit_time это время от начала использования до применения на цели (в анимации это время, например, полёта нюка)
skill_cool_time время до возможности любых последующих действий после каста
skill_hit_cancel_time время, за которое нюк можно отменить Esc-ом (судя по цифрам, возможно вычитается из skill_hit_time)
большое имхо, анализировал перевод и нюансы использования "долгих" скилов.
Quote (Eagleheart)
effect_point

Видимо, та самая цифра "Эффект N", отражающий эффект для ступенчатых скилов типа яд, шакль, бафы


Ища ответ на заданный к сабжу вопрос, перечитай сабж..
Занудо.. воистину ибо!
Раз порно уже потерто, то тогда можно не боясь форматировать диск ©Aliot
 
EagleheartДата: Воскресенье, 03.02.2008, 23:05 | Сообщение # 3
Sun Cross, Кот Ученый
Группа: Angijak
Сообщений: 1884
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (HassanAbdurahmanIbnHattab)
А это с какого сервера?

один из С4 ПТС.
по части скиллов совпадает с нашим. по части мобов тоже, по крайней мере по их положению.



Все до фени... Дык, елы-палы!
Состоянье набекрени, что нам
Боги, дворцы да каналы?...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright NarThos © 2024   Сайт управляется системой uCoz