Понедельник, 23.12.2024, 10:42


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Типы атак в Lineage II - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Типы атак в Lineage II
FrostwindДата: Понедельник, 28.01.2008, 03:23 | Сообщение # 1
Angijak, Andartar
Группа: Ta-Parat
Сообщений: 327
Репутация: 25
Статус: Offline
Все атаки в игре имеют свой тип, или даже несколько.
Можно подразделить типы атак на два вида – физические виды атак и магические типы атак. Первые полностью определяются оружием, а вторые – либо используемым заклинанием, либо баффами.

Физические атаки

Все атаки оружием считаются физическими атаками:
Blunt – ударное оружие. Топоры и молоты, включая двуручные, а также все кастеты и посохи (сюда не входят полеармы). Оружие имеет улучшенное попадание (+5 accuracy), но уменьшенный шанс критического удара (база - 40).
Sword – режущее оружие. Мечи, двуручные мечи и дуальные мечи. Попадание нормальное, шанс Крита нормальный (база – 80). Для скиллов дуалы отличаются от остальных мечей, для типа атаки – нет.
Piercing/Dagger – колющее оружие. Все кинжалы. Попадание ухудшенное (-5 accuracy), шанс критического удара высокий (база – 120).
Pole – полеармы. Попадание ухудшенное, шанс критического удара нормальный. Оружие может захватывать несколько противников одновременно.
Archery – дистанционное оружие, представленное в игре луками. Попадание ухудшенное (-5 accuracy), шанс критического удара высокий (база – 120).
Etc. – некоторые виды «магических книжек». Попадание нормальное, шанс критического удара нормальный.

Под melee attack обычно подразумеваются все физические атаки, кроме стрельбы из лука. Это важно, например, для баффов/скиллов/свойств отражения урона и вампиризма. Стоит заметить, что в них урон от скиллов не считается.

В игре есть монстры с повышенной сопротивляемостью физическим атакам (Physical attack resistance). Эта сопротивляемость распространяется на все атаки оружием и атакующие скиллы.

Магические атаки

Замечание – в связи с тем, что заклинания нанесения урона за время не очень эффективны, я не буду расписывать.
В игре есть следующие виды магических атак:
Dark attack (Unholy attack) – атаки темной магией: Vampiric Touch, Vampiric Claw, Death Spike, Curse Death Link, Shadow Flare, Dark Vortex, Corpse Burst, атаки некоторых монстров. Физическому оружию этот вид атак в игре дать нельзя.
Water attack – атаки водяной магии. Заклинания: Ice Bolt, Frost Bolt, Ice Dagger, Aqua Swirl, Ice Wall, Hydro blast, Ice Vortex. Физическому оружию этот вид атак в игре дать нельзя.
Wind attack – атаки воздушной магии. Заклинания: Wind Strike, Twister, Hurricane, Wind Vortex, Tempest. Физическому оружию этот вид атак в игре дать нельзя.
Poison attack – атаки ядом. Все атаки этого типа – DoT (damage over time). Исключением в данном случае является Viper Cubic, он не считается ядовитой атакой. Физическому оружию этот вид атак в игре дать нельзя.
Bleeding – кровотечение. Кровотечение – всегда DoT. Некоторые скиллы могут кровотечение создать, но сама атака при этом будет физической, а кровотечение (если случится) будет работать отдельно.
Earth attack – атаки магией земли. Заклинание с прямым уроном только одно - Steal Essence. Антарас иногда атакует магией земли. Физическому оружию этот вид атак дать нельзя.
Fire attack – атаки магией огня. Заклинания: Blaze, Prominence, Fire Vortex. Также этот тип атаки работает у дестроеров и тирантов при активизации ими Infernal Form.
Sacred attack (Holy attack) – атаки святой магией. Заклинания: Disrupt Undead, Might of Heaven, Light Vortex, атаки некоторых монстров. Также этот тип атаки даруется баффом Holy weapon, танцем Dance of Light, и селф-баффами типа Holy Aura.
Non-elemental attack – магические атаки без элементной основы. Сюда попадают все болты (кроме Ice Bolt и Frost Bolt) и ауры, а также Aura symphony, Elemental Assault и ноблесоввский нюк.
Magic Attack – все виды атак заклинаниями.
Mental attack – заклинания Root, Sleep, Silence.
Shock attack – все умения, ставящие противника к стан.
Debuff - и все виды дебаффов, включая относящиеся к Mental Attack и Surrender to...
Cancel attack – заклинание Cancel.
Paralize - атрибут имеют Anchor, Lightening Strike и Hold Undead.

Одна атака может иметь несколько атрибутов/типов одновременно. Скажем, Stun shot у лучника, имеющего бафф holy weapon подпадает под следующие типы:

• Ranged/Bow attack
• Physical attack
• Sacred attack
• Stun attack

Сопротивления и уязвимости монстров и вмененные баффами/дебаффами работают на атаки, подпадающие под определенный тип (типы). При этом, если атака подпадает под несколько типов, все модификаторы перемножаются между собой.
Для монстров уязвимость обычно значит на 30% больший урон, а точное значение сопротивления выяснить сложно – оно плавает в широких пределах от 1% до 50-90%.
Обычно баффы сопротивления определенному виду атаки уменьшают урон от атаки на 30%, а дебаффы соответственно его увеличивают.


Tanfuksham Pa'agrio, Roghai ob Flak!
Matuurz uruk bugd u Lat!
Mubush shapat sha Flak Motsham!
Mubush gijak sha Karmordi!
Udautas matub armaukuuk!
Udautas gostub urukuuk!
 
EagleheartДата: Понедельник, 28.01.2008, 03:54 | Сообщение # 2
Sun Cross, Кот Ученый
Группа: Angijak
Сообщений: 1884
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Frostwind)
Ranger/Bow attack

Ranged (дистанционная) а не Ranger.
поправь плиз.
Quote (Frostwind)
Non-elemental attack – магические атаки без элементной основы. Сюда попадают все болты (кроме Ice Bolt и Frost Bolt) и ауры, а также Aura symphony, Elemental Assault и ноблесоввский нюк.

кроме того у мобов многие скилы, анимация которых заставляет думать о конкретной основе, являются неэлементальными.
Quote (Frostwind)
Также сюда попадают дебаффы Gloom

Глум не имеет элементальной основы.
Так же не имеют основы и дебафы "Surrender to..."
Анкор имеет атрибут "Парализация", он не резистится divine protection'ом. Такой же атрибут имеет Lightening Strike и Hold Undead.

Quote (Frostwind)
Poison attack – атаки ядом.

Исключением в данном случае является Viper Cubic. Это тоже неэлементальная атака.



Все до фени... Дык, елы-палы!
Состоянье набекрени, что нам
Боги, дворцы да каналы?...


Сообщение отредактировал Eagleheart - Понедельник, 28.01.2008, 03:56
 
FrostwindДата: Понедельник, 28.01.2008, 15:44 | Сообщение # 3
Angijak, Andartar
Группа: Ta-Parat
Сообщений: 327
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (Eagleheart)
Глум не имеет элементальной основы.

Тьма разве элемент?

P.S. Исправил, дополнил. Спасибо


Tanfuksham Pa'agrio, Roghai ob Flak!
Matuurz uruk bugd u Lat!
Mubush shapat sha Flak Motsham!
Mubush gijak sha Karmordi!
Udautas matub armaukuuk!
Udautas gostub urukuuk!
 
EagleheartДата: Понедельник, 28.01.2008, 16:00 | Сообщение # 4
Sun Cross, Кот Ученый
Группа: Angijak
Сообщений: 1884
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Frostwind)
Тьма разве элемент?

В Линейке да. Потому как от нее есть защита. (песня/баф)
От неэлементальных атак защищает только м-деф.



Все до фени... Дык, елы-палы!
Состоянье набекрени, что нам
Боги, дворцы да каналы?...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright NarThos © 2024   Сайт управляется системой uCoz