Заявка вступление в TaiLiira
|
|
DartVader | Дата: Пятница, 13.03.2009, 06:53 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| Здравствуйте, хотелось бы вступить в ваш клан, потому как хочется командной игры и общения. 1. Александр, но друзья зовут меня Жорж 2. Возраст, пол - 22, М 3. чар для вступления в клан: DartVader, BladeDancer, 67 4. Он же самый бльшой 5. Он же самый основной 6. Политические мысли. Нейтрал конечно, но к ричам и вообще ВМЗшникам как-то настороженно отношусь. 7. Конфликтов ни с кем вобщем не было.
|
|
| |
Nichrome | Дата: Пятница, 13.03.2009, 09:46 | Сообщение # 2 |
Рядовой
| Сам новичок в альянсе, и если мой голос что-нибудь решит, то конечно ЗА, к томуже уже качались с дартвейдером, Олег подтвердит)
|
|
| |
SeaUrchin | Дата: Пятница, 13.03.2009, 09:55 | Сообщение # 3 |
Lazy SE
| не вижу причин быть против =) А что с ричами не так?)
Lazy SE
Сообщение отредактировал SeaUrchin - Пятница, 13.03.2009, 09:56 |
|
| |
DartVader | Дата: Пятница, 13.03.2009, 10:28 | Сообщение # 4 |
Рядовой
| Quote (SeaUrchin) А что с ричами не так?) Да просто я некогда состоял в рядах Бандитов - был такой альянс - по старой памяти, так скаать. Хотя теперь вроде даже кто-то из знакомых среди ричей.
|
|
| |
Demius | Дата: Пятница, 13.03.2009, 10:41 | Сообщение # 5 |
Angijak, Инквизитор
| Quote (DartVader) в рядах Бандитов - был такой альянс - по старой памяти, так скаать знаем, помним, и причины войны тоже прекрасно помню ))) Quote (DartVader) Нейтрал конечно, но к ричам и вообще ВМЗшникам как-то настороженно отношусь. а они у нас есть )) так почему к нам то?
Exitus acta probat Sapienti sat
|
|
| |
SeaUrchin | Дата: Пятница, 13.03.2009, 10:46 | Сообщение # 6 |
Lazy SE
| Quote (DartVader) к ричам и вообще ВМЗшникам как-то настороженно отношусь. Quote (Demius) а они у нас есть )) На правах флуда (ибо ну куда без него? ): какая категория игроков наименее респектабельна - задроты или ВМЗшники?)
Lazy SE
Сообщение отредактировал SeaUrchin - Пятница, 13.03.2009, 10:47 |
|
| |