Понедельник, 23.12.2024, 15:43


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | NEW La2c4 DParcher 4.0 - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
NEW La2c4 DParcher 4.0
elfecДата: Суббота, 07.06.2008, 17:15 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотелось бы узнать про закладки Radius, Cash RAM, Lan & Dial-Up, Nick Distance.
Radius - эт радиус поражения цели (Skill Range)?. эт только для мобов или для игроков тоже? или как радиус в Л2утилс?
Cash RAM - эт то же самое что и в L2utils? Increase Graphical cache size (if you have 512mb or more RAM и т.д.)
Lan&Dial-Up - ??
Nick Distance - в чем разница с PC/NPC Range? (настройки ЛА2)

П.С.
надеюсь не увижу глупый ответ похожий - поставь патч и узнаешь.

 
EagleheartДата: Суббота, 07.06.2008, 18:01 | Сообщение # 32
Sun Cross, Кот Ученый
Группа: Angijak
Сообщений: 1884
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (elfec)
Radius - эт радиус поражения цели (Skill Range)?

Нет, это обведение объектов в цилиндрический каркас. Так их виднее. Если дроп собираешь, если врагов не видишь на фоне пестрого мира и т.д.
Quote (elfec)
Cash RAM - эт то же самое что и в L2utils? Increase Graphical cache size

Оно самое.
Quote (elfec)
Lan&Dial-Up

Уменьшает размер пакетов, то есть теоретически уменьшается количество лагов из-за коннекта.
Quote (elfec)
Nick Distance - в чем разница с PC/NPC Range?

Вне зависимости от рэнжа отображения моделей, отображение ников будет обрезаться. И показываться только при наведении на объект.
С помощью этой шняги можно сделать так, чтоб ники показывались одновременно с объектами.



Все до фени... Дык, елы-палы!
Состоянье набекрени, что нам
Боги, дворцы да каналы?...
 
elfecДата: Суббота, 07.06.2008, 18:15 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Eagleheart)
Вне зависимости от рэнжа отображения моделей, отображение ников будет обрезаться. И показываться только при наведении на объект.
С помощью этой шняги можно сделать так, чтоб ники показывались одновременно с объектами.

то же самое что и в настройках самой игры отключить галочку "General" (полезно на осадах, виден только значек клана а ник появляется при наведении на цель курсора)
Quote (Eagleheart)
Уменьшает размер пакетов, то есть теоретически уменьшается количество лагов из-за коннекта.

жаль если только теоретически =) но попробуем может и не только теоретически.

спасибо.

 
BarberДата: Суббота, 07.06.2008, 18:50 | Сообщение # 34
Angijak, Готх Ангиджака
Группа: Goth
Сообщений: 439
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Dupfia)
Если копия Вевапон.дат равна конечному Вуапон.дат, значит все сделано 1 в 1. Если не равны, значит для мну это неприемлимо. И могут быть ошибки в работе.

Переведенный файл уже отличается от оригинала из-за собственно перевода. Так что все это от лукавого.

Сообщение отредактировал Barber - Суббота, 07.06.2008, 19:18
 
EagleheartДата: Воскресенье, 08.06.2008, 01:00 | Сообщение # 35
Sun Cross, Кот Ученый
Группа: Angijak
Сообщений: 1884
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Barber)
Переведенный файл уже отличается от оригинала из-за собственно перевода.

Он про оригинал и говорил. Попробуй раскодить файло файлэдитом и енкдеком. А потом закодить. Будут ли отличаться результирующие без изменений?



Все до фени... Дык, елы-палы!
Состоянье набекрени, что нам
Боги, дворцы да каналы?...
 
DupfiaДата: Воскресенье, 08.06.2008, 17:30 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Offline
Дистанция ников это то расстояние на котором видны ники игроков. По умолчанию 1000. Если поставить 10000 то ники игроков будет видно аж на горизонте. Если 0, то ники игроков только если рядом стоять или при наведении мышки. Ставишь 10000 и качаешсо, вдали бежит враг и тебе не нужно наводить на него мышку чтоб увидеть ник, они уже с никами бежать на тебя будут.

Конект. В реале проверял. Суть его в том что ты указываешь скорость своего интернета. Если поставишь буд-то бы у тебя низкая скорость, то он начнет обмениватсо более мелкими пакетами с сервером. Итог: лучшая реакция и уменьшение лагов. Если поставить, что буд-то бы у тебя интернет высокий, то он будет обмениватсо с сервером огромными пакетами. Итог: Пока он соберет огромный пакет и пока его отошлет пройдет куча времени (образно говоря), что приводит к задержкам и лагам. В реале для теста играю на 30000. Жутко дергаетсо все. Игра на 5000 самое оптимал. Лучше наверное 5000 для кача и битв. И 20000 для осад, так как на осаде нуно мощный обмен пакетами, еще проверить нуно.

Создал собственный редактор. Он открывает ДАТ и автоматом делает ХЛС. Также он открывает ХЛС. И после всего он может все это сохранить вновь в ДАТ. Тотал коммандер показывает 100% сходство файлов.

 
MystraДата: Понедельник, 09.06.2008, 09:40 | Сообщение # 37
Lul Gijak-ishi
Группа: Angijak
Сообщений: 187
Репутация: 12
Статус: Offline
Кстати, замечательные пати. Но переустановки Windows пользовалась предыдущим русификатором. Очень нравилось. С удовльствием качаю новый, надеюсь, ожиданий не обманет)

 
BarberДата: Понедельник, 09.06.2008, 09:54 | Сообщение # 38
Angijak, Готх Ангиджака
Группа: Goth
Сообщений: 439
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Eagleheart)
Он про оригинал и говорил. Попробуй раскодить файло файлэдитом и енкдеком. А потом закодить. Будут ли отличаться результирующие без изменений?

По идее не должны. Они не должны даже отличаться по объему если ты цвета в таблице сменишь :)

 
HunniДата: Понедельник, 09.06.2008, 17:10 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 3
Статус: Offline
Ребят все это хорошо,но кто нить может сказать устанвливать его или нет?

Авраам родил Исаака. Исаак родил Иакова... А потом там какая-то фигня случилась, и рожать стали женщины.

Сообщение отредактировал Hunni - Понедельник, 09.06.2008, 17:10
 
EagleheartДата: Понедельник, 09.06.2008, 17:40 | Сообщение # 40
Sun Cross, Кот Ученый
Группа: Angijak
Сообщений: 1884
Репутация: 20
Статус: Offline
Устанавливай. Или не устанавливай. На свое усмотрение.
Нет ни одного патча, который можно назвать must have.



Все до фени... Дык, елы-палы!
Состоянье набекрени, что нам
Боги, дворцы да каналы?...
 
DupfiaДата: Вторник, 10.06.2008, 01:20 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Hunni)
Ребят все это хорошо,но кто нить может сказать устанвливать его или нет?

В каком смысле устанавливать? Если про патчер, то его ставить не нужно. Им патчить линейку мона с настройками какие тебе больше нравятсо. Скопируй клиент пропатчи и посмотри, что будет. Те понравитсо. И не забудь всем рассказать. :)

P.S. Ничего подобного ты нигде не увидишь, если черные плагиаторы уже такое же не замутили.

 
TanetДата: Вторник, 10.06.2008, 10:53 | Сообщение # 42
Клуб Семаргл, город Москва
Группа: Angijak
Сообщений: 632
Репутация: 8
Статус: Offline
Dupfia, а я просто скажу - спасибо! Давно пользуюсь, и не жалуюсь.
Хотелось бы одну наводку дать:

Quote
в user.ini надо пропиисать типа такого:
PageUp=rmode 1
PageDown=rmode 5

кнопок свободных мало, а так есть такие настройки:
rmode 5 Возвращает исходное отображение мира
rmode 1 Переводит игру во фреймовый режим
rmode 9
rmode 6 Режим запрета освещения
rmode 2 хз что
rmode 3 выключение неба и пола
rmode 4
rmode 7 ч/б текстуры
rmode 10

user.ini закодирован, там надо прогу типа l2encdec.exe использовать для декодирования/кодирования в зад.

Эксперемент проведен. Выкладываю результаты:
rmode 1 - то чего всегда нехватало в игре. Идеальный мод для бафф-бота.
rmode 2 - отсутствуют текстуры некоторых поверхностей и неба
rmode 3 - тут мы понимаем, что значит не торговать на дорожках и проходах
rmode 4 - тут снова нет текстур неба и воды (за что их так не любят?)
RM5 - возвращает все в исходное положение.
rmode 6 - да будет свет! Постоянное дневное освещение.
rmode 7 - если вас раздражает "яркость" и "вульгарность", вы любите ЧБ фотографии или вы гот, этот мод для вас
rmode 8 - Лучший мод! (КРОВИЩААААА!!!!)
rmode 9 - не понятно что меняеться, слегка освещение... все дальнейшие моды похожи на этот.
Как сделать: вот программа для декодирования файла user.ini. Перед декодированием и любыми изменениями сделайте резервную копию user.ini. Команда декодирования "l2encdec.exe -s user.ini". После декодирования в получится файл "dec-user.ini", в нем находим строчки начинающиеся на PAGEDOWN= и PAGEUP=. Заменяем то что написано после "=" на те моды которые вам понравились. Например:
PageUp=rmode 6
PageDown=rmode 5
(рекомендую всегда ставить на одну из кнопок rmode 5, т.к. в противном случае отключить режим можно будет только перезагрузив игру). Сохраняем файл. Кодируем его командой "l2encdec.exe -h 413 dec-user.ini". Получаем файл "enc-dec-user.ini". Копируем его в директорию system в папке l2 под именем user.ini.
Режимы переключаються кнопками PAGEDOWN и PAGEUP после логина в игру. К сожалению эксперемент с назначением переключения на другие кнопки не удался. Удачи.

Было бы здорово, если можно было прямо из твоего патчера это мутить.
Взято здесь, с форума Семаргла.


«...во многой мудрости много печали, и умножающий познания свои, умножает скорбь свою...» © Экклезиаст, 1:18
 
MystraДата: Вторник, 10.06.2008, 11:15 | Сообщение # 43
Lul Gijak-ishi
Группа: Angijak
Сообщений: 187
Репутация: 12
Статус: Offline
Немного напрягает, что при уменьшении зума проваливаешься через текстуры...

 
EagleheartДата: Вторник, 10.06.2008, 16:14 | Сообщение # 44
Sun Cross, Кот Ученый
Группа: Angijak
Сообщений: 1884
Репутация: 20
Статус: Offline
Надо еще ввести возможность "ghost camera" отключать. в некоторых не слишком просторных помещениях взгляд сквозь стены мешает передвижению.

Добавлено (10.06.2008, 16:14)
---------------------------------------------
Кстати про рмоды
"rmode 1": Wireframe mode
"rmode 2": Zone/Portal mode
"rmode 3": Texture Usage mode (this only shows texture usage on BSP geometry)
"rmode 4": BSP Cuts mode
"rmode 5": Dynamic Light mode (this is the normal in game mode)
"rmode 6": Textured mode
"rmode 7": Lighting Only mode
"rmode 8": Depth Complexity mode

переведите плиз, а то я терминов не знаю.



Все до фени... Дык, елы-палы!
Состоянье набекрени, что нам
Боги, дворцы да каналы?...
 
TanetДата: Вторник, 10.06.2008, 16:55 | Сообщение # 45
Клуб Семаргл, город Москва
Группа: Angijak
Сообщений: 632
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Eagleheart)
"rmode 1": Wireframe mode
"rmode 2": Zone/Portal mode
"rmode 3": Texture Usage mode (this only shows texture usage on BSP geometry)
"rmode 4": BSP Cuts mode
"rmode 5": Dynamic Light mode (this is the normal in game mode)
"rmode 6": Textured mode
"rmode 7": Lighting Only mode
"rmode 8": Depth Complexity mode

Ты по ссылке на Семаргльском форуме сходи.


«...во многой мудрости много печали, и умножающий познания свои, умножает скорбь свою...» © Экклезиаст, 1:18
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright NarThos © 2024   Сайт управляется системой uCoz